127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Анализ продвижения сайта

28/05/2012

У вас есть собственный бизнес. Вы заинтересованы в привлечении новых клиентов, расширении рынка сбыта, повышении уровня продаж. Для этого вы используете различные маркетинговые приемы. Вы также создали свой сайт в интернете и занимаетесь его продвижением. Но тот результат, к которому Вы пришли, далек от желаемого результата:

  • на верхние строчки сайт не вышел;
  • посещаемость сайта низкая;
  • поисковые системы оставляют его без внимания.

Вы скажете: «Что делать?»

Ответ прост: необходимо провести анализ продвижения сайта.

Анализ или аудит продвижения сайта – это подробная проверка ресурса, оценка его эффективности, выявление ошибок и недочетов, допущенных при создании, оптимизации и раскрутке ресурса.

Аудит сайта заключается в разностороннем его исследовании:

  • проверка технической составляющей сайта;
  • определение места сайта в поисковых системах, выявление причин низких показателей по этому параметру;
  • анализ привлекательности ресурса для потенциальных клиентов, удобства пользования, полноты информации, простоты изложения материала (так называемый юзабилити аудит сайта);
  • проверка выбранной SEO-стратегии в продвижении сайта.

Качественный и подробный аудит продвижения сайта позволит выявить и устранить недочеты, даже если разработкой и продвижением сайта Вы занимались самостоятельно или доверяли это неквалифицированным специалистам. Грамотный анализ позволит Вашему сайту, вне зависимости от его тематики, занять место в топ-10 в поисковых системах.

Компания «ТриЛан» проведет глубокий и качественный анализ всех составляющих сайта, что позволит определить причины его низкой востребованности и принять меры по их устранению.

Профессиональный аудит и выработанные рекомендации улучшат работу веб-сайта, повысят его рейтинг, эффективность и место в поисковых системах. Это привлечет новых клиентов, а значит, приведет к росту прибыли.