127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Белое продвижение сайтов

05/06/2013

Работа по оптимизации сайтов, в самом узком смысле, подразумевает под собой использование методов, которые будут способствовать повышению позиций ресурса в поисковой выдаче по определенным запросам пользователя. При этом на современном этапе развития данной сферы выделяются три разновидности продвижения сайтов: «белое», «черное» и «серое». Два последних вида сопряжены с прямым или опосредованным обманом поисковых систем. Как правило, такие методы являются запрещенными и их использование может привести к значительному понижению позиций сайта, поскольку поисковики ведут активную борьбу с подобными способами оптимизации ресурсов.

Самым безопасным и проверенным методом работы является белое продвижение сайтов. Применяемые оптимизаторами приемы не противоречат требованиям поисковых систем, поэтому результаты такой работы стабильны, высокие позиции ресурса могут сохраняться длительное время.

Такое продвижение сайтов требует очень тщательной работы на каждом этапе оптимизации и постоянного контроля над происходящим. Это непросто, но действительно достигаемый результат оправдывает все усилия.

Основные факторы успешного «белого» продвижения

Основное значение при белом варианте продвижения имеет размещаемый контент. Его качество заслуживает особого внимания. Вся информация должна быть интересной и актуальной для посетителя страницы. С этой целью на сайтах регулярно публикуются новости, информационные материалы, мнения специалистов по важным вопросам. Качественный контент является источником бесплатных ссылок от благодарных посетителей сайта, а это, в свою очередь, способно гарантировать хорошие, топовые позиции в поисковиках.

Помимо размещения тематических статей на собственном ресурсе в рамках такого продвижения практикуется размещение материалов со ссылками на продвигаемый сайт на других порталах, имеющих хорошую репутацию. Это требует предварительной договоренности с вебмастерами авторитетных ресурсов, однако результаты того стоят. Ключевые слова, размещенные в тексте ссылки, увеличивают видимость сайта в поисковых системах, а значит, увеличивает и ТИЦ (тематический индекс цитирования).

Занесение ресурса в каталог поисковой системы, если при сортировке учитывается именно ТИЦ, приведет дополнительных посетителей.

Кроме того белая оптимизация ресурса не подразумевает быстрой монетизации сайта. Причин тому несколько. Потенциальные рекламодатели должны заинтересоваться сотрудничеством с Вами, а ранняя монетизация может их отпугнуть, они откажутся размещать свою рекламу у Вас. Кроме того для поисковых систем отсутствие монетизации сайта в течение длительного времени является дополнительным поводом для уважения.

Следующий вопрос – это ссылки. Белые методы отличаются именно тем, что на сайтах, продвигаемых с их помощью, ссылок немного и качество их очень строго контролируется. Выбирая ссылки для ресурса, следует помнить, что репутация сайта будет зависеть в большей степени от качества исходящих ссылок. Позиции в Google и Яндексе могут понизиться даже в том случае, если ресурс начнет ссылаться на сайты с «плохой репутацией».

При продвижении сайтов не стоит забывать о том, что некоторые ссылки могут принести результаты не сразу, поэтому не стоит стремиться резко нарастить ссылочную массу. Поисковые алгоритмы отслеживают увеличение количества ссылок, необдуманная их покупка может свести на нет всю работу по оптимизации. Отказ от большого количества «дешевых» ссылок в пользу качества – это шаг к повышению позиций. При этом размещенные вручную ссылки мало чем уступают контекстным.

Белые сайты могут продвигаться хотя и медленно, но стабильно. Конечной целью является не получение ТИЦ, а удержание и повышение достигнутых позиций, а для этого необходима постоянная работа и денежные вложения в продвижение. Однако любые затраты при использовании белых методов окупаемы.

Используя белые методы продвижения сайтов следует помнить, что посетитель может заглянуть на страницу не только в поисках товара, но и в поисках полезной информации, поэтому первоочередная задача оптимизатора состоит в том, чтобы создать интересный ресурс.