127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Отчет по продвижению сайта

17/05/2012

Вы заказали у нас продвижение сайта. Чтобы наша работа не вызывала у Вас сомнений, Вы были уверены в правильности своего выбора и в качестве выполненных услуг, мы предоставим Вам отчет о продвижении сайта.

Ежемесячный отчет о продвижении интернет-ресурса имеет несколько разделов, с подробным описанием проделанной работы в каждом блоке.

  1. Позиции сайта в поисковых системах. Проверка осуществляется в нескольких поисковиках (Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер и др.) на региональном и федеральном уровне, в зависимости от цели продвижения сайта. Конкретно указывается, каких результатов удалось достичь в сравнении с исходными.

  2. Перечень проделанных работ, с описанием всех этапов оптимизации, начиная от комплексного аудита и до появления сайта в верхних строчках поисковых систем. Для большей эффективности работы сайта, отчет будет содержать наши предложения по оптимизации веб-ресурса.

  3. Анализ посещаемости сайта. Получение этих сведений способствует выработке эффективной SEO-стратегии, направленной на запросы конкретной целевой аудитории. Изучив посещаемость, мы параллельно получим информацию об эффективности рекламы на сайте, о правильности выбора имиджа компании, о полноте и доступности информационного наполнения сайта.
    Также в этом блоке есть информация о том, сколько времени посетители тратят на посещение сайта. Затраченное время демонстрирует заинтересованность посетителей в Вашей продукции. Анализ временного фактора выявит потребности аудитории, поможет в создании удобной навигационной системы.

  4. Изучение ключевых запросов. Эффективность семантического ядра определяет популярность сайта, т.к. наличие ведущих ключевых запросов приводит к Вам больше посетителей. Анализ ключевых запросов помогает выявить наиболее распространенные из них и использовать их в поисковой оптимизации.

  5. Источники посещения сайта. От того, какие поисковые системы привели посетителей на ваш сайт, зависит дальнейшая работа по продвижению ресурса, путем наращения ссылочной массы.

  6. Исследование целевой аудитории: возраст, пол, профессия, географическое нахождение, социальный статус и многое другое важно для раскрутки сайта. Предоставляемая на портале информация должна быть максимально направлена именно на вашу целевую аудиторию.

  7. Контактные сведения. По всем возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, внести предложения и пожелания для дальнейшей работы.

Чтобы Вы могли максимально оценить результаты нашей работы, проследить динамику, вся информация предоставляется в удобной форме с использованием таблиц, графиков, диаграмм.

Благодаря нашим отчетам Вы будете знать всю необходимую информацию о продвижении Вашего веб-ресурса.